Зарисовка. Страшная.Они стояли, обнявшись, и улыбались. Чистый деревенский воздух бежал ветром и трепал их волосы. Он обнимал её за талию, а она прижималась щекой к его плечу. Идиллия. Счастье. Тихое спокойствие. Они добились этого.
Они смотрели на широкую сельскую дорогу.
Ветер играл пылью. Поднимал её и швырял на обочину. По бокам дороги росла пыльная медуница.
По дороге шла их пятилетняя дочь.
Они смотрели на неё и улыбались. Их счастье, их будущее, их надежда.
Девочка шла уверенно, не смотря вперёд. Её ручки держали подол длинной футболки, поднимая его вверх. В футболке что-то лежало. Девочка улыбалась и разговаривала с этим нежным, ласковым голосом. Поднявшаяся футболка открыла вид бледного, незагорелого живота девочки. Она была босиком и в шортах. Длинные волнистые волосы девочки покрывала кепка. Девочка смотрела в футболку, улыбалась и говорила.
Женщина счастливо вздохнула и крепче прижалась к мужу. Их дочь выглядела такой умиротворённой.
Когда девочка приблизилась, мужчина и женщина смогли услышать, что она говорит.
- Тише, тише. Не бойтесь. Теперь всё будет хорошо. Всё хорошо. Не бойтесь, не плачьте. Всё будет хорошо. Всё закончилось, - напевала их дочь ласково, покачивая футболку.
Женщина освободилась от объятий мужа и присела на колени перед дочерью. Улыбаясь, она нежно спросила:
- Кто там у тебя, милая? – её всю переполняла материнская любовь. Мужчина смотрел сверху на свою маленькую семью и был счастлив и горд. Он сильный, он их опора, он будет защищать их, что бы ни случилось.
- Покажи мне, доченька, - попросила женщина.
Девочка перестала улыбаться и послушно отогнула край футболки. Женщина сдержала крик, закрыв рот ладонью. Её глаза мгновенно наполнились слезами, но ради дочери она сдержала их. Её лицо осталось сухим.
Это были четыре новорожденных мёртвых котёнка. Они были скользкие. Их глаза были заклеены. Их тонкие безвольные лапки лежали в неестественных положениях.
- Их утопила тётя Валя, - спокойно сказала маленькая девочка. С этими словами в воздухе рассеялся и осел на лица ужас. Девочка закрыла котят футболкой, обогнула протянутую к ней руку матери и, что-то тихо напевая и баюкая футболку, пошла к дому. У женщины, стоящей на коленях посередине пыльной дороги, дрожали губы. Она опустила протянутую руку и закрыла ладонями лицо. Она не плакала. Ради своей дочери. Ради её мужества. Ради отсутствия её страха и её слёз.
Глаза мужчины были изумлённо открыты. По его щеке быстро стекла слеза.
Зарисовка. Чувственная.Дверь распахнулась, и на ступеньки подъезда вылетел Он. Он рассмеялся, сжимая в руках полосатый свитер. Он провёл одной ладонью по шее и голой груди и снова рассмеялся. Облизнул и закусил нижнюю губу, призывно глядя на того, кто стоял на пороге квартиры.
- Ну, давай же…
Гортанный смех. Он тряхнул светлыми волосами, томно вздохнул и тихо застонал. Стоящий на пороге сглотнул. Он увидел это и рассмеялся.
- Ну, что же ты?..
Стоящий поддался всем телом вперёд, но пересилил себя и остановился. Он соблазнительно улыбнулся и качнул бёдрами. Движение получилось очень красивым и развратным. Он понял, что это то, что надо и качнул бёдрами снова. Секунда, и Он уже двигал телом в потрясающем медленном ритме.
- Не бойся. Ну?..
Он извивался. В тусклом свете грязной, обосранной мухами лампочки матово светилась его обнажённая кожа. Стоящий смотрел. Было видно, что Стоящий с трудом сдерживает себя. А Он улыбался, смотрел Стоящему в глаза и облизывал губы.
- Ну что же ты?.. Давай…
Он шепчет, и Стоящему всё труднее сдерживаться.
Плавно двигаются бёдра, напрягается плоский живот, длинные пальцы скользят по коже, летают светлые прядки волос,… громко стучит сердце Стоящего…
И этот бешенные ритм всё нарастает…нарастает, нарастает, нарастаетнарастаетнарастает!
Взрыв.
Осколки лампочки усеяли бетонный пол подъезда. Он остановил свой танец. Было очень темно, и у Него в глазах прыгали зелёные блики.
Он повернул голову в сторону двери и Стоящего. Услышал звук плевка, отчётливое:
- Шлюха.
И скрип двери.
Он стоит, держа в руках полосатый свитер.
И Ему грустно.
Он одевает свитер, поправляет высокий воротник и спускается. Отсчитывая ногами ступеньки, Он начинает смеяться. И всё громче, и громче, и веселей.
Стоящий слышит это, прислонивший спиной к двери. И этот смех. И бешенный стук своего сердца.
@музыка: тишина
@настроение: Блииин, ничё не хочу делать!
@темы: проза (моё)